я аж горю! (с)
"Наследие Галилео". Давно я такого не смотрела. Пожалуй, трогательное будет самой верной характеристикой к этому аниме. И еще оно очень итальянское. Сразу как-то фильмы с Адриано Челентано вспоминаются, когда смотришь на склоки пирата и старшей сестры. Про него говорят, что много штампов. Ну не знаю — не заметила. Гарема — нет, панцу — нет, вообще пошлятины нет, только история о том, как важно оставаться человеком в любом мире. Единственные минус — нам так и не объяснили, что за энергию открыл Галлилей.

"Детективное агентство Хаматора". А вот где штампы. Читая аннотацию к нему я решила, что очень похоже на "Темнее черного", которое я как раз начала тогда смотреть. А когда посмотрела, поняла, что только концепция суперспособностей из "Темнее черного", а вот антураж детективов, у которых средств хватает только столик в кафе снять под офис взята из "Агентства по возврату утраченного", помощник детектива невероятно смахивает на Уолтера из "Хеллсинга" (и как выясняется в 5 серии не только внешне), и конечно же, действие происходит в обществе, где все "теплые места" занимают наиболее способные выпускники академии Факультас, что конечно, совсем не напоминает нам систему Сивиллы, распределяющую блага по способностям. А еще оно не просто яркое, а если Вы слышали про "ярославские краски", то именно они тут и есть, явные такие, когда герои используют "минимум". На шедевр не тянет уже хотя бы из-за момент,а когда детектив Арт идет непонятно зачем к доктору Мораллу, открыто заявляет, что подозревает его в убийтствах (это без ордера на обыск-то, и без постановления о признании обвиняемым или их аналогов), пугается, орет и убегает — и это один из лучших детективов (боюсь представить худших в таком случае). Ну и картиночка (явная аналогия как раз с "Психопассом" проводиться):



"Бездомный бог". Снимает студия Bones. Я долго думала, что еще я их смотрела, пока не глянула на страницу, с которой качаю "Темнее черного". Ну да. Графика у них хорошая. Продуманная. Мимика Ятто (главного героя и собственно бездомного бога) в первой серии — просто шедевр. Увы, потом идет на спад. Снято по манге. Мангу можно будет почитать, если захочется. Когда искала картинки по нему, то не нашла, а нашла картинки по "Бродяге Кеншину" и "Ками-Саме", и аналогия действительно прослеживается, особенно, когда показывают Ятто в "давние времена". Ну, с другой стороны, давно я ничего в этом духе не смотрела, да и графика с саундреком неплохие, буду досматривать.

Еще присмотрела "Хладнокровный Ходзуки", что-то меня на интерпритации японской мифологии потянуло)

@темы: аниме

Комментарии
08.03.2014 в 20:23

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Я разочаровалась в Хаматоре, когда увидела там Макисиму. Меня и раньше психопассность напрягала, но беспалевно спертый главный злодей меня добил.
А в Хладнокровном Хозуки такие рожи встречаются)))) есть на что посмотреть, характеры радуют.
08.03.2014 в 20:35

я аж горю! (с)
А, о! А мне Морал больше не Макисиму напомнил, а странный гибрид змеи из "Корзинки фруктов" и Вирала внешне, и классический характер "злодейский-злодей" (вроде Орочимару в "Наруто", других таких не припомню).
"Хозуки" у меня очень тормозит при просмотре онлайн и я не нашла где скачивать, хотя нужно просто найти где-то на других сайтах, очень многообещающая вещь по описанию. Люблю тему японской мифологии)
08.03.2014 в 20:52

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Ну да, акульи зубы Вирала трудно не узнать. Но я увидела мозги в банках и усе, ассоциация пошла)
08.03.2014 в 21:16

я аж горю! (с)
Да, мозги в банках и в заставке, и "я спасу ГГ", а еще их похожая реакция на мальчика-мутанта, явные такие аналогии) Но я их заметила только после того, как упомянули, что одаренные с минимумом получают доступ к лучшим местам.
08.03.2014 в 21:49

Все нормальные люди немного сумасшедшие
А мальчик-мутант был в психопассе? Не помню.
16.03.2014 в 12:09

я аж горю! (с)
Нет, я имею в виду не наличие мальчика-мутанта в "Психопассе" (его там не было), а психопассовское "Когами и Макисима понимали друг друга как никто другой" и хаматоровскую мотивацию Арта, когда он не рассказывает Найсу о Морале (Арт каждый раз вспоминает, что и Морал и Найс сказали про мальчика "Похоже ему весело", и из-за этого не рассказывает).
16.03.2014 в 12:54

Все нормальные люди немного сумасшедшие
А, я как-то этот момент не уловила)
16.03.2014 в 13:13

я аж горю! (с)
Мне вот интересно, Арт таки умер или его серии в 20 чудесным образом воскресят.
16.03.2014 в 13:22

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Воскресят.
Достаточно большая часть публики дропнула Хаматору после гибели Арта. Хаматора -- не то аниме, которому простят гибель персонажа всея фэндома. Даже в психопассе массовый мор начался уже под конец.
16.03.2014 в 13:32

я аж горю! (с)
Э, то есть тех, кого как меня бесил Арт немного? (Мне нравятся парочка доктор и "Локки" и прожорливая девочка, хотя всех персонажей "Хаматоры" я уже раньше где-то видела, и поэтому из-за их вторичности сильно в душу мне не запал ни один).
В "Психопассе" есть фанаты которые правда верят, что Макисиму воскресят во втором сезоне:facepalm: Если это случиться, то я очень сильно разочаруюсь. А еще, похоже, что второй сезон таки не случиться в принципе. Хотя, я релизы весны еще не читала, только случайно присмотрела себе сезде "Мир по-прежнему прекрасен" (люблю я истории про фиктивные браки и браки по расчету, особенно если они не пошлые), а из зимы еще хочу посмотреть "Любовную песнь для одного пилота", очень уж дизайн ГГ Хоула напоминает.
16.03.2014 в 14:36

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Я смотрела в группе с сабами вк. Там очень многие дропнули после восьмой.
Я лично как-то не привязалась особо ни к одному герою, разве что к мелькающим в пике мальчишкам -- тому, которого учитель предал, и того, который превратился.
Весну я еще не присматривала. Но психопасс же зимой обещали, нет?
А в этом сезоне есть замечательная повседневка от шафта. "Притворная любовь"
Любовная песня хороша, хотя чутка предсказуема, и рисовка иногда плавает.
23.03.2014 в 18:37

я аж горю! (с)
О, я кажется к "Притворной любви" присматривалась, но не решилась смотреть, надо будет все таки рискнуть. Пока качаю "Любовную песнь одному пилоту", и досматриваю "Двеннадцать королевств" (40 серий за 3 дня, эх, легко идет, но заканчивается - всего серий 45, но хорошо на столько, что этого мало), а еще начинала смотреть "Женскую логику", но пока забросила.
23.03.2014 в 22:40

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Женская логика? А о чем там?
30.03.2014 в 12:35

я аж горю! (с)
"Женская логика" похоже на "Лаки Стар", пожалуй: пять героинь выступают с комическими номерами (меньшую часть времени) и собираются в комнате отдыха за кулисами (большую часть времени) и говорят о разной ерунде, в духе того, какую же одежду следует считать "обычной" или стоит ли рассказывать о выигрыше в лотерее.
30.03.2014 в 17:04

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Лав Лаб, который примерно в таком же формате, мне весьма зашел. Надо будет глянуть)
18.04.2014 в 21:15

я аж горю! (с)
Кстати, надо будет посмотреть Лав Лаб, а то я все собираюсь и никак не соберусь)
18.04.2014 в 21:21

Все нормальные люди немного сумасшедшие
На самом деле лав лаб огорчает, ибо как большинство таких школьных повседневок обрывается ни на чем, а мангу вроде не переводят -- я не нашла даже на английском. Сейчас, кстати, надо еще раз прошерстить.
Однако удовольствие, полученное в процессе просмотра, искупило слитый конец.
18.04.2014 в 21:28

я аж горю! (с)
Нужно будет глянуть) В "Женской логике", кстати, концовка в духе "Сенсея" - просто эпизод в духе предыдущих но на тему коцовки)
А пока меня захватило очередное аниме про альтернативный Древний Китай, вот и добралась до этого жанра, что называется: "Сказание о стране Цветных Облаков"
18.04.2014 в 21:43

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Где-то слышала.
Сенсея еще не досмотрела -- на половине второго сезона застряла. все-таки он под настроение идет...
А какая там была пародия на Хэя!
18.04.2014 в 22:03

я аж горю! (с)
Где-то слышала это про "Страну Цветный Облаков"? Оно вроде довольно популярное седзе (вот тут меня определение жанра определенно ставит в тупик, потому как если "Страна Цветных облаков" седзе, то я китайский дракон, нельзя определять жанр только по полу ГГ, я считаю)
У меня "Сенсея" третий сезон позорно не смотрен, а первые два нужно пересмотреть осмыслено, потому как я смотрела до "Темнее черного" и много прочего пародируемого (я там из всего только "Тетрадь Смерти" и узнала, потому как даже пародируемый самурайский боевик явно не просмотренные тогда "Самурай Х", а "Самурай Чамплау", что ли). То что оно под настроение идет, это точно. Евангелион проще было запоем смотреть, чем "Сенсея", хотя оно запоминается и смешно даже тому кто всех пародий не видит, как я, когда смотрела)
18.04.2014 в 22:09

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Ага, про нее.

Ну, просто с этой пародии меня вынесло.
А потом у страшного злодея порвалась маска...
и меня снова вынесло.
Сенсей действительно эпичен. Это как Пратчетта читать, ловить все эти отсылки по тексту... и рисовка -- будто бы проще некуда, ан нет, периодически они как-нибудь выпендриваются, типа Шафт не аром свою репутацию носит.
18.04.2014 в 22:25

я аж горю! (с)
Кстати, а я серию про злодея в плаще или не видела, или не помню, хотя неоднократно про нее слышала.
Мне вот интересно, на что пародия в серии про то, как сенсея пытались женить.
А еще в опенинге второго сезона сенсей в маске и фуражке машиниста, но я не уверю, что это пародия на "Волшебный поезд", не настолько он популярен, интересно, откуда оно на самом деле.
Эпос это да) Я как вспомню серию про детектив или про нападение прешельцев, хотя наверное, таки самые любимые про культурный фестиваль с незабываемое "борьбой противоположностей" в исполнении Кицу и про "старое и новое", а еще про знающих все бабуль — там именно словесные шутки и наблюдения очень тонкие)
19.04.2014 в 08:18

Все нормальные люди немного сумасшедшие
А на что пародия эндинга с куклами?
Потому что он мне очень нравится, мне пока вообще все эндинги нравится, кроме того, где сенсей идет домой -- этот реально слишком банальный и проходной.
16.05.2014 в 21:06

я аж горю! (с)
Эндинг с куклами — точно одно какое-то аниме назвать не могу, но тут и "Розен Мейден" и та же "Иная" вспоминаются. Думаю, это как опенинги и эндинги в Гинтаме — обобщение тенденции, что ли.
16.05.2014 в 21:50

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Я, кстати, не понимаю, почему иную считают провальной. Тут и хорошие кишкимясо, и аккуратные оппенинг с эдингом, работающие на атмосферу, и интрига весьма и весьма... Чутка бредово, кое-где, ну так аниме же.
Я за одну овашку, твердо зная, когда сестра Мэй помрет, сильно удивлялась вотэтоповороту раза три... По мне, так очень.
или у меня просто небогатая практика просмотра подобного жанра?
А от того эндинга сенсея у меня почему-то полезло в голову слово "нуар" Я не знаю, правда, почему, оно все-таки не то...
29.06.2014 в 14:04

я аж горю! (с)
Про Иную я и хвалебные отзывы слышала, и гневные. Она скорее не провал, а что-то спорное. Хотя негативные мне тоже не очень понятны, но я тоже не слишком тесно знакома с хорорами. Может любителям чего-то и не хватило. Как по мне так интриги у сюжете было предостаточно и этим оно уже хорошо, а крови-внезапных смертей было даже многовато на мой вкус.
Да, эндинги Сенсея с нуаром ассоциируются, наверное, из-за того, что они стильные и мрачные, хотя они пожалуй к нуару не относятся.
30.06.2014 в 14:27

Все нормальные люди немного сумасшедшие
По посьеднему второго сезона так и хочется прочесть вампирскую аушку)
04.07.2014 в 14:15

я аж горю! (с)
По последнему эндингу из второго сезона можно "Красный сад" посмотреть - очень рисовка похожая, а еще там мелькает Уолтер из Хеллсинга и сенсей на одном мементе в образе священника из Хеллсинга, а первый ендинг второго сезона был с рисовкой как в манге Хеллсинг. Короче — много Хеллсинга. Но выглядит все это мило и действительно хотелось бы серию про вампиров в сенсее, хотя уже была серия — нуарный деектив) А мне вот все еще интересно, откуда таки проводник в маске в опеннинге "Румба", не может же и правда быть из "поезда желаний". А еще в последней серии второго сезона этот смутно знакомый самурай в повязке...
Кстати, по опеннингам-эндингам еще "Гинтама" хороша. В "Гинтаме" во-первых оппенинги и эндинги бывают в любом месте серии, во-вторых они пародируют приемы, применяемые в опеннингах и эндингах сененеов, в третьих есть два ендинга с Елизобет, а гиганский пингвин, пафосно едущий под рок на мотоцикле это что-то, а еще "полуголый" эндинг - никогда не забуду лица шинсенгуми оттуда)
04.07.2014 в 17:48

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Гинтаму я в свое время не потянула. То есть посмотрела пару серий, поулыбалась пару раз и забыла. Но я тогда только начинала, сейчас наверное получше пойдет.
А откуда эта картинка в нуарном детективе, где одна сидит на корточках у прудика, вторая стоит гениальное описание... А то так знакомо-знакомо, прямо на языке вертится, а не вспоминается.
13.07.2014 в 13:51

я аж горю! (с)
Гинтаму действительно лучше смотреть после просмотра большого количества сененов, тогда все это гораздо веселее. Мне поначалу тоже не особо тянуло ее смотреть, в отличие от "Сенсея" там все куда больше именно на аниме завязано, почти нет этих размышлений, о карточках в метро и прочем понятных любому. Я смотрела Гинтаму когда больше нечего было и в основном ждала серий только про Шинсенгуми (они и так смешные и с меньшим подвохом, чем Гин и компания) до серии про жуков, в которой так внезапно появляется отсылка к "Гуррен Лаггану", что меня порвало. А серия про рыжую богиню (в которой явно угадывается сборный образ Микурочки, Орихиме Иное и прочих их копий) это вообще что-то.
При слове пруд одна героиня сидит, вторая стоит вспоминается только "Красный сад", но я саму картинку смутно помню, надо посмотреть будет. Вообще, она может быть и из чего-то, что я еще не смотрела, например, из самого "Нуар".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии