я аж горю! (с)
Досмотрела "Герой при заклятом враге" ("Maoyuu Maou Yuusha", 13 серий, выходил с января 2013 года). Мне понравилось. и подумать есть над чем, и юмор, и битвы и любовная линия. прямо все в одном. И еще атмосфера (да и декорации - средневековый мирок) очень напоминают "Волчицу и пряности". спойлер
В общем желающим смотреть гибрид седзе и сененена настоятельно рекомендую.


@темы: аниме

Комментарии
23.08.2013 в 11:27

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Глянула, осталась последняя, тринадцатая.
По моему, Крепостная\Король Зимы был бы символичней. Будет?
23.08.2013 в 12:30

я аж горю! (с)
О))) И как оно тебе?
Крепостная/Зимний Король - конкретно не будет, но в обсуждениях она там всех участвует скорее по приглашению короля, чем как представитель ученой, так что да, можно предположить, хотя, спойлер) но мне бы больше хотелось пристроить Рыцаря, ибо я не люблю гаремники, хорошо хоть Купец переориентировался
23.08.2013 в 12:36

Все нормальные люди немного сумасшедшие
А, они так втроем?
Я досмотрела, да. Это грустно. Не люблю шведские семьи и не понимаю, почему Герой волевым усилием не выберет Демонессу, оставив Рыцаря Солдату (она его учительница, какой можно замутить-то... хе...) А то щас еще магичка прилетит, вообще будет трындец.
Крепостную спасает Солдат, это да. Но все равно Король круче. Во первых идет типичная сказка Король\храбрая девушка из народа, во вторых... Как он на нее во время ее речи-то смотрел, а?
23.08.2013 в 12:47

я аж горю! (с)
Вот, тут даже не шведская семья (там 4 нужно, по 2 каждого пола), а типичный гаремник, при том, что Герой явно любит только Демонессу, и действительно мог бы волю проявить. Магичка триединая вроде трындец не должна устроить, она вроде что-то типа ГлавГорничной, ни на что не претендует, хотя (я заметила, что только одна ее личность именует Героя "чертовым девственником", так что если из этого выводить, что только одной он и нравиться, то полноценного пополнения из нее не будет). Рыцарь/Солдат - тоже вариант, но вроде он ей особого внимания не выказывал. И вообще никто кроме моржа не выказывал - жалко мне ее! А ее перинг с Королем - союз монархии и церкви, они же больше на историю опираются, а такое было...
Во время речи и смотрел, и защитил, потому что она хорошо говорила, была в костюме Демонессы, и он к тому же добрый. Хотя тоже вероятный перинг. Но Рыцаря мне все равно жалко.
23.08.2013 в 12:48

я аж горю! (с)
Кстати, еще на счет магички: а она часом не "прототип Духа Света"? Это триединство ее, и то, что она говорит, что она лишь подделка наводят на эту мысль.
23.08.2013 в 12:58

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Вполне реально, кстати. Правда, я в религию не углублялась но герб Приозерного Монастыря с цветочками зачла, зачла:lol:
Ну, кстати, Король знал что она Крепостная. К тому же он говорил про то что "я ожидал, что ты скажешь сейчас нечто пафосное", когда на них там нападали... вроде Центральные королевства напали. Значит, речь помнит и ассоциирует именно с Крепостной. И голову ей снести не дал, я ведь реально испугалась. И ожидала увидеть Героя, а не Короля.
23.08.2013 в 13:08

я аж горю! (с)
Я тоже в религию не углублялось, да и там про нее особо не рассказывают, только когда Демонесса у Героя спрашивала, он говорил. Герб с цветочками - да, прелесть)))
Знал, конечно, но это примерно как в "Гарри Поттере": в седьмой книге, Снейп же просит Гарри заглянуть ему в глаза. Потому что глаза у Гарри такие же как у Лили - Снейп хочет перед смертью увидеться с Лили и просто проецирует ее на Гарри (а до этого всегда проецировал на Гарри образ его отца, за что и травил Гарри, на самом-то деле Снейпу сам Гарри ничего не сделал поначалу, но получал за то, что Снейп бы очень хотел отомстить его отцу, да не мог).
Речь Король помнит, это несомненно, но мне кажется, что в момент речи он все таки отождествлял ее с Ученой. И я тоже ожидала увидеть Героя, отбивающим меч инквизитора, и не совсем поняла, почему Герой дал Королю так поступить: с его способностями ему не трудно было добежать первым, и он же собирался изначально вмешаться. В общем тут Герой получается гораздо умнее, чем я о нем думала, потому что подозреваю, он это специально, чтобы слава Королю досталась.
23.08.2013 в 13:17

Все нормальные люди немного сумасшедшие
А у меня ощущение, что Герой стоял и ждал, потому что у него роль - спасать Демонессу. Или реальную Ученую. А вот роль спасать Крепостную была вакантна до тех пор, пока ее не занял Король. Герой бы, конечно, Крепостную спас - но только если бы вообще другого выхода не было.
Ты вспомни, с Крепостной в обличье Ученого Торговец работать отказался с первого взгляда, хотя в вопросах торговли она явно компетентнее Героя - как минимум помогала Демонессе с бумагами. И там было короткое бодание Героя с Торговцем - за Демонессу прямо при Крепостной. А тогда еще не появилась Принцесса Демонов, и я надеялась на Торговец\Крепостная То есть маска обманывала только простой народ, который с Демонессой близко не общался. Крепостная-то к народу гораздо ближе, и, подозреваю, соя на помосте Демонесса, ничем бы путным та недоказнь не закончилась. о есть если человек общался с Демонессой, путать ее с Крепостной, даже под маской, ему было сложно.
23.08.2013 в 13:34

я аж горю! (с)
Я не думаю, что он бы ее не стал спасать: он пообещал, а он вроде всегда выполняет что пообещал. Мне показалось, что он скорее именно Короля популярнее сделать хотел, по политическим соображениям.
Так-то Торговец, и работать он отказался, а не личное что-то проявил: он в отличие от Короля очень осторожный и не любит, когда его обманывают. А тут его пытались обмануть - конечно, если бы не вылез Герой, то торговец вообще порвал бы с ними отношения, и потом эта его скупка зерна, возможно, отчасти месть Герою, за попытку его обмануть, а Королю-то сразу сказали, что и как. Другая ситуация, и другое отношение.
А Король и не путал. Пример из жизни: когда мне нравиться какой-то герой в аниме, мне в жизни начинают нравиться парни на него похожие. Что-то такое и здесь. Он знает, что это другой человек, но этот другой просто замена первому, думают при этом больше о первом человеке, но ко второму относятся так, как будто он первый. Поэтому перинг Король/Крепостная очень логичный, но и очень грустный - такие отношения всегда недолговечны (и еще и поэтому мне больше нравиться Король/Рыцарь - там этого нет).
А про речь согласна, Демонесса не смогла бы сказать так проникновенно. Она больше умеет работать с небольшой аудиторией, и у нее нет такой истории как у крепостной, да и вообще она готова умереть за свое дело, и знает, что она врет о своем происхождении - она бы скорее всего молчала.
23.08.2013 в 13:45

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Но это же анимешка с фигурками!
То есть нет человека-короля. Есть просто фигурка-Король. Герой по определению спасает именно Демонессу, у него такая программа, Герои всегда спасают возлюбленную. То есть спасалась Крепостная не как Демонесса, а как Крепостная - Королем. С самого начала сцены со лже-Демонессой чувствовалось что Герой есть, Герой стоит, но спасать должен не он. И это подчеркивается тем, что меч обнажил именно Король. Король потом ей говорит именно про то, что был насекомым, но Крепостная открыла ему на это глаза и он пошел против церкви. Идея "насекомого" это именно идея Горничной и комплексующей после слов Горничной Крепостной, которая очень хочет стать человеком, самостоятельной фигурой - у нее это получается именно во время казни. Получается, что и Король, и Крепостная - оба вылупились из "насекомых" в человеки. Как-то так. И в этом - общность.
Теперь Рыцарь - тут суть в том, что она поклоняется своему сюзерену - рыцарь же. В этом суть передачи меча, после которой Демонесса сидит в чашкой на голове. Потому что Герой посвятил Рыцаря в рыцари, то есть признал своим вассалом. Тот же договор владения, что и с Демонессой, но односторонний. Получается, что что бы герой не делал, от Рыцаря ему не отделаться - все, Рыцарь его вассал. Герой ступил, меч принимать было нельзя. Потому Герой и сидит с двумя договорами, не имея возможности их разорвать.
Что-то я увлеклась, да. Шиппер такой шиипер ><
23.08.2013 в 13:54

я аж горю! (с)
Я в контексте фигурок как-то не думала, хотя он тут точно есть, согласна. Это примерно как шахматы, интересная версия.
Про рыцаря-вассала я тоже размышляла, и тут и зарыт еще один мой аргумент в пользу Король/Рыцарь - по средневековому праву многих стран Король - как сюзерен сюзерена имеет право повелевать его вассалами и слово Короля превыше слова сюзерена, а в других было, что вассал подчиняется только непосрественному вассалу, т.е. если брать первую схему, то перинг с Королем, который тоже является сюзереном для Рыцаря - логичен.
Ну, это говорит о том, что аниме интересное - что-то я тоже увлеклась)))
23.08.2013 в 15:39

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Ну нет. Если думать в ключе вассалов - то Герой вассал Демонессы (в ее мие он действует как Черный Рыцарь, кстати). То есть Королю не подчиняется, как и Демонесса.
23.08.2013 в 15:44

я аж горю! (с)
И Герой и Рыцарь и Ученая живут на территории Зимнего Королевства, что и делает их подданными и вассалами Зимнего Короля, тем более у Демонессы там недвижимость и она скрывает, что она королева демонов.
23.08.2013 в 15:58

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Я вообще думала принимать Демонессу-Ученого за две фигурки. Где-то она идет как Королева Демонов, где-то -- как Ученый. Вообще, Багровая учеая отдельная личность.
23.08.2013 в 16:18

я аж горю! (с)
Я бы все таки принимала как одну фигурку (хотя, если как шахматы, то две): стереотип персонажа, скрывающего свое истинное имя и происхождение под более низким (ГГ в "Башне Друаги" такая, например, да и еще много можно привести в основном седзе, где принц или принцесса выдают себя за простого человека). Потому что отдельно как Ученая она очень нетипична: она и не сумасшедший ученый, который главгад как правило, и не рассеянная и нелюдимая ученая, у нее сохраняется личность Королевы Демонов. И на вассальные отношения, даже если принимать за две фигурки не влияет - тут уже реалии мира, которые они у средневековой Европы позаимствовали действуют, а не наши знания судеб персонажей.
23.08.2013 в 16:23

Все нормальные люди немного сумасшедшие
А может и так.
Блин, впервые после просмотре 12серийной анимешки в первые думаю о том, какая вассальная система у них, французская или нет?
23.08.2013 в 16:37

я аж горю! (с)
Ага, я тоже о французской системе думаю впервые после просмотра 12серийного аниме))) Вообще, то что они ввели свою религию очень напоминает историю с Великобританией и англиканством, поэтому мне и кажется, что там как раз нет правила "вассал моего вассала не мой вассал".
23.08.2013 в 16:44

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Даже жалко, что нельзя открыть учебник да что там учебник - даже вики за пятый класс и прочитать черным по белому "в стране Зимы действовало правило - вассал моего вассала..." А вторая система как называлась, кстати?
23.08.2013 в 17:00

я аж горю! (с)
Угу, хочется подтверждений. А вторая система, вроде Британской и называлась, но это смутное воспоминание с пятого класса и сохранившееся, так что могу и ошибаться, сейчас я название второй системы не нашла.
23.08.2013 в 17:03

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Я почему-то думала что она германская.
А если она с Англии, тогда английская наверное. Британия - это же и Уэлс и Шотландия, которые отнюдь не сразу Англия скушала.
23.08.2013 в 17:12

я аж горю! (с)
Может быть и германская. Но английская почему-то не звучит мне, их система права называется англо-саксонской (а противопоставляемая ей - романо-германская), это да, а вот система вассалитета нет, по-моему. Ну и кроме того системы любят называть по региону, а Британия как раз регион с похожими традициями и до объединения тоже. Но я могу ошибаться, так как это было давно.
23.08.2013 в 17:15

Ничего. С нашим новым историком мы будем проходить это в этом году.
Это так ми-и-ило. Молюсь, чтобы мы хотя бы до девятнадцатого века дошли наконец
23.08.2013 в 17:15

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Извини, галочку не туда ткнула.
23.08.2013 в 17:21

я аж горю! (с)
А, ясно))) У нас тоже вечно было отставание от программы, поэтому двадцатый век мы прошли под маркой: ну вы там и так все знаете, так что давайте все таки возьмем Древнюю Грецию.
23.08.2013 в 17:25

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Не, у нас было "Дети? Вы что, в седьмом уже дошли до Екатерины? Ха-ха-ха. Ваш историк вас нифига не учил. А все учебники лгут, потому работать мы будем без учебника"
И вот пришла я в восьмом классе на историю, и узнала что такое чоппер. До вавилона мы дошли во втором полугодии.
23.08.2013 в 17:34

я аж горю! (с)
О-о-о! ваш историк круче нашей историцы, значит. Мы Вавилон, Китай и Индию быстро проходили, насколько помню, а вот Грецию решили пропустить.Хотя в вузе на истории права на самостоятельное изучение были Индия и Китай, а Грецию брали в обязательном порядке.
23.08.2013 в 18:01

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Не, Грецию мы проходили до-олго, а вот Китай очень-очень быстро. Греция же типа очень важная часть истории.
25.08.2013 в 20:37

я аж горю! (с)
Ага, без Греции трудно понять Рим, а без Рима Возрождение, поэтому в основном пропускают Китай и Индию, а Грецию - никогда, но наша учительница решила быть оригинальной)
25.08.2013 в 21:28

Все нормальные люди немного сумасшедшие
Может, увлеклась японской культурой? Всякие самураи... черт, не проходила я Японию, эх. И Китая было мало, только пара философов.
26.08.2013 в 11:13

я аж горю! (с)
Она скорее Индией увлекалась. Японии, даже когда ее проходишь, всегда мало, хотя история и культура у нее очень интересные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии